Учимся понимать полиграфистов. Часть 1

Статьи

Учимся понимать полиграфистов. Часть 1

Как оказалось, понимать полиграфистов вполне себе можно и даже нужно, если вы готовы сделать свой заказ. Поэтому занть несколько секретных слов из словаря полиграфиста иногда просто необходимо!

Воблер – это не сухая рыба, отдаленно похожая на волмера, и не яркая приманка для все той же рыбы. Это сувенирная или рекламная продукция в виде куска плотной бумаги или картона (чаще круглой формы) с приклеенным к нему двусторонним скотчем прозрачной пластмассовой полоской.

Высечка – нет, это не профилактическое стегание детей розгами. Это вырубка при помощи острого штампа печатных изделий.

Вычитание черного – звучит как фраза из фильмов про шпионов и мафиози! Но это всего лишь замена в процессе изготовления печатных фотоформ трех цветных красок триады, присутствующих в одном элементе цветного оригинала, на эквивалентное количество черной краски.

Гильоши (не путать с Гильгамешем) – это непрерывные переплетающиеся узкие линии, которые образуют сложные геометрические фигуры; используются как фон на оттиске. Гильоши служат защитой от подделки банкнот и ценных бумаг.

Кегль – отнюдь не мужской аналог пивной кеги. Это измеряемый в пунктах размер шрифта по его высоте.

Металлизированная бумага – бумага, покрытая тонким слоем металлической фольги или из напыленного в вакууме металла.

Обтравка - ослабление или удаление некоторых деталей изображения, чаще всего фона, для выделения его более значимых частей при обработке. Травить тут, как видите, никого не нужно!

Плашка – не ласковое прозвище плахи, а сплошное покрытие печатной краской поверхности запечатываемого материала.

Растр – так, возможно, чихают полиграфисты, но это еще и совокупность непрозрачных элементов (чаще всего точек округлой или эллиптической формы), разбивающей полутоновое изображение на микроштриховые элементы, передающие полутона оригинала благодаря разной площади микроэлементов.

Экранная цветопроба - получение пробного изображения на экране монитора с целью визуально оценить цветовые характеристики цветного изображения. Создана для того, чтобы заказчик не падал в обморок после того, как картинка в его голове не совпала с результатом печатной деятельности типографии.

Теперь вы с легкостью удивите специалистов типографии PRINTHIT своими познаниями в полиграфии!

г. Ростов-на-Дону: +7 863-308-24-12

г. Краснодар: +7 861-204-12-10

г. Сочи: +7 862-225-71-20

г. Москва: +7 499-404-05-56

Похожие записи

Статьи

НОВОГОДНИЙ СЕРВИС: чем порадовать клиента?

НОВОГОДНИЙ СЕРВИС: чем порадовать клиента?

Перед новогодними каникулами большинство из нас думает о том, чем порадовать родных, друзей и коллег. Но ведь на этом все приятные предпраздничные сложности не заканчиваются: вам предстоит красиво упаковать подарок, оригинально подписать открытку и найти возможность вручить все это адресату. Хорошо, когда хотя бы часть этих хлопот кто-то возьмет на себя. Кроме того, продукт, дополненный несомненно полезными услугами, ценится адресатом гораздо выше.

27 December 2021 г.
Поговорим о цветах: ЧТО ТАКОЕ PANTONE, CMYK И RGB

Поговорим о цветах: ЧТО ТАКОЕ PANTONE, CMYK И RGB

Итак, вы делаете заказ на полиграфическую продукцию. Вам задают вопросы, звучат незнакомые слова… Да, профессионалы своего дела говорят на понятном только для них языке. Но при этом очень не любят, когда их не понимают. Особенно дизайнеры. Эти творческие ребята вообще не любят выходить в реальность из своего мира идей и фантазий. Поэтому мы решили внести ясность в некоторые вопросы, чтобы клиенты типографии Printhit чувствовали себя комфортно.

23 August 2021 г.
Полиграфия для учебных заведений: путь к знаниям

Полиграфия для учебных заведений: путь к знаниям

Школьные годы – самый памятный период в жизни любого человека. И хотя многие события этих лет быстро стираются из памяти, остаются красочные напоминания: фотоальбомы, грамоты, дипломы… Именно поэтому в школах, вузах и даже детских садах стараются к каждому мероприятию заказывать качественную полиграфию, которая будет храниться годами.

7 December 2020 г.

Печать в типографии